Игры
Казино





Покер

Мошенничество

1. Если выстроить иерархию шулерских приёмов, которые игрок может использовать против казино в игре покер, то по эффективности на первое место, вне всяких сомнений, должна быть поставлена ЛИШНЯЯ КАРТА.

Применение "лишка", как называют лишнюю карту шулера, увеличивает комбинаторику так значительно, что игра становится резко положительной для игрока:

  • увеличивается вероятность появления значимой комбинации при сдаче (на 6-ти картах);
  • появляется возможность отказаться от мучительной дилеммы: разбивать ли пару в погоне за стритом или мастевой комбинацией. Можно, надеясь на лучшие шансы, оставлять про запас комбинацию похуже.

Представим, что при сдаче мошеннику пришли карты:
ЄВ ЁВ §10 Ё9 §8 Є2 (двойка пик оставалась "в рукаве" с прошлой раздачи). При всей кажущейся бесполезности такой слабой карты, как двойка, она даёт огромное преимущество. Игрок сбрасывает двойку и получает дополнительную карту. Если это дама или семёрка (вероятность 8/45), он получает стрит и убирает в рукав валета - для следующей сдачи. Если это валет (вероятность 2/45), он получает тройку и прячет десятку. Если это любая другая карта, он имеет пару валетов, которая обеспечивает ему средний выигрыш $116.

Обратите внимание, что при отсутствии Є2 от замены было бы правильнее отказаться, т.к. разбиение пары в этой ситуации сулило бы средний проигрыш $53. Наличие же лишней карты позволило улучшить математическое ожидание выигрыша весьма значительно: дополнительно к средним $116 (на паре валетов) появились шансы (10/45) купить стрит или тройку.


Жорж де Латур. Шулер.

Чтобы не пропустить такой мощный удар, как применение лишней карты, казино использует целый комплекс мер, как то видеонаблюдение и пр. Кроме того, дилер всегда считает сбрасываемые игроком карты.

2. Следующим по эффективности шулерским приёмом, по всей видимости, следует назвать КРАПЛЁНЫЕ КАРТЫ. Поскольку в процессе игры многие карты успели побывать в руках у игроков, то нельзя на сто процентов исключить возможность нанесения на их рубашку тайных знаков. Какое преимущество может дать знание верхней карты в колоде в руках у дилера, вы можете определить сами: всегда известно, стоит ли менять карту и - какую именно.

3. Большое преимущество даёт колода, сделанная "ПОД СЪЁМ". Не касаясь особенно технической стороны вопроса: подрезан ли у нужной карты торец, загнут ли уголок и т.д. - отметим, что нечестный на руку игрок может сделать так, что будет снимать под нужную ему карту. Туз является самой сильной картой для игрока:

- это самая старшая карта при сравнении пар, троек и каре - комбинаций карт одного достоинства;

- туз годится для образования больших и малых стритов (ТКДВ10 и Т23457) ;

- туз образует комбинацию ТК;

- при равных комбинациях игрока и дилера, когда сравнивается старшинство побочных карт, туз даёт наибольшие шансы на выигрыш.

Кроме того, снимая под туза для себя, шулер уменьшает вероятность появления туза у дилера и, соответственно, шансы на комбинацию ТК.

4. Нелегальный обмен информацией на языке шулеров называется МАЯК. Что он даёт? В разделе Стратегия и математика покера мы говорили об априорной и апостериорной вероятности. Одно дело - вычислять вероятности в условиях полной неопределённости, другое - зная свои 5 карт и карту дилера.

Мы помним, что иногда можно сыграть на пустой комбинации (поставить ставку Bet), если у нас на руках есть карта, совпадающая с картой дилера8. Если же мы знаем о наличии на руках у другого игрока ещё одной такой же карты, то ставка Bet становится экономически оправданной.

Однажды в одном из московских казино провели такой эксперимент: выдающемуся игроку, который был к тому же прекрасным математиком9, разрешили играть на пяти или шести боксах в открытую. Он победил - выиграл около $15 тыс10. При этом игрок применял всю мощь своих счётных способностей (калькулятором, разумеется, пользоваться не разрешалось) и тратил до 20 минут на одну раздачу. Играл он крупно (от $100) и довольно долго. Но результат говорит о том, что грамотное использование дополнительной информации даёт некоторый перевес в этой игре.

Вот почему правилами предусмотрено, что, играя более чем на 1 бокс, игрок может смотреть только одну руку, а на других обязан играть втёмную.

5. Строгости ради следует сказать, что у дилера есть гораздо больше возможностей для применения шулерских приёмов, чем у игрока. Он тасует и сдаёт карты - и этим всё сказано: своя рука, как говорится, владыка. Но респектабельному заведению невыгодно мошенничество. Потеря доброго имени и клиентов, не говоря уже об утрате лицензии, обойдутся значительно дороже. Тем не менее, держать глаза открытыми никогда не вредно.


7. В этом смысле сила туза ничем не отличается от силы короля: каждая из этих карт может входить в состав двух стритов. Дама в полтора раза сильнее: она может подойти к трем стритам:
Т-К-Д-В-10, К-В-Д-10-9 и Д-В-10-9-8. Очевидно, что самыми сильными для образовани стритов картами являются 10, 9, 8, 7, 6, 5. (Назад)

8. Лучше этого не делать, но отличие незначительное. (Назад)

9. В студенческие годы на спор обгонял арифмометр (помните, была такая счетная машинка "Феликс"?). (Назад)

10. По предварительному соглашению, любая из сторон должна была вернуть в случае выигрыша 90%. (Назад)


Назад
Вперед
Visaginas Top Sites WebMoney Transfer INT Gold banner SolNet Stats
February 26th, 2006
Copyright © 2000 - 2006 Jonushas Group Inc. All rights reserved.
Viacheslav Jonushas  (+370-64343415